Этап второй. Как первый снег.
И снова ненормативная лексика- Она просто вошла в открытую дверь... Знаешь, как-будто это был её дом. Как будто она всегда так просто входила. Она вошла и сказала "привет. Я и не думал, что с этого может что-то начаться...
- Ты так говоришь словно, что-то уже началось! Всё, она уехала, а ты остался здесь, в вагоне метро. Ты сидишь среди совершенно тусклых и ненужных тебе людей. Всё ещё отдавая дань социальным играм, ходишь на свидания, но Тебя на них, в общем-то, нет. И знаешь, не стоит винить других в том, что ты заебался. В том, что всё это как блядский пруд. Коричневый, покрытый гниющими водорослями. Это уже даже не пруд, а какое-то болото. Люди вокруг – усталые тени самих себя... Стареющая блядища сидит прямо перед тобой, устало тыкая пальцами в телефон. Она давно забыла, как быть красивой, потому что проще быть доступной. Если всем давать, то и жить станет легче. Но и она будет реветь в подушку, когда останется совершенно одна. Водоворот грязи и бессмыслицы, в центре которой – ты. И во всём этом ты, наконец, увидел лучик того, что принял в своей темени за свет. Но она всего лишь очередная баба, просто умнее, чем обычно, знаешь, для кого-то она была просто шлюхой на ночь. Вот так вот, просто и без затей. Кто-то, смеясь, отымел ее, и ушел за дверь. Так же, как и ты поступал со многими до нее!
- Ты прав, но для меня она другая... Она... Как я. Я хочу быть для неё чем-то... Воздухом, которым она дышит... Светом, который касается её кожи... Хочу быть для неё первым снегом... Морозным утром, когда она, проснувшись, открывает окно, и на её ресницы ложатся резные маленькие звёздочки снежинок. Первых снежинок в этом году. И она улыбается им, улыбается в ожидании чуда. Я хочу так же нежно касаться её кожи, слегка обжигая, а потом медленно, растаяв, стекать по щекам к её улыбающимся губам, и теплеющим холодом целовать их, ласкать каждый изгиб...
- Снег на болоте... Вот ты раскис! До блевотины романтично и противно одновременно. Вынырнул из своего дерьма, и хочешь стать белым, как снег? Ты? Да и для кого? Ты снова ломанёшся с головой в эти устаревшие морально и физически ухаживания за той, что сказала тебе "не вляпайся в это!" Она же знает себя! И что, думаешь, ты ей нравишься? С этим ебаным снегом и розовыми соплями? Не смеши меня! У неё мужиков было не меньше, чем у тебя блядей! И самое тупое в том, что её и сейчас, вероятно, кто-то ебёт, пока ты тут вздыхаешь, как дебил из её рассказа, разве что не в соседней комнате.
- Но почему? Почему они всегда находят каких-то мудаков?! Тех, кто им не подходит?
- А ты, блядь, подходишь ей?! Ты с чего это решил? Кто ты такой для неё, да и если уж на то пошло, то и для себя?! Твой уровень – поверхность болота! Сраные водомерки, вот твоё! А ты в небо смотришь и, как тот Водяной из сказки... Летать ему блядь охота! Ты со своими тараканами в голове, думаешь, что сможешь кому-то, что-то дать?!
Молчать... Вагон, лестница, дверь, улица... В ночь...
- А ведь я их всех ценил... И для кого-то каждая из них – как она для меня... Кто-то там, в ночи, мечтает о тех, с кем был я и кого я оставил навсегда в прошлом... Кто-то, как я хочет быть первым снегом из своего болота... Неужели мы все не можем быть счастливы с тем, кого так отчаянно хотим? Почему мы всегда прыгаем вниз, а не вверх? Синица в руках... Ну и что? Я однажды уже выбрал синицу... Чем всё закончилось?
- Хуйнёй. Тут ты прав, но и до журавля надо вырасти. А ты тянешь себя на дно своими же мыслями, своими долгами. Откуда ж тут крыльям взяться?! Тут бы выжать последнее, чтобы хоть чистого воздуха вдохнуть. А ты ебёшь себе мозг. И не прекращаешь! Мечтаешь о ней, желаешь её... Да она никогда бы не опустилась в твою дыру, если бы не обстоятельства! Дай ей выбор, и тебя она никогда не предпочтёт, и знаешь почему? Потому что ты ёбанное дерьмо! Ты и твои рассказы!
- Я хочу быть лучше для неё...
Шаг, шаг, шаг... Взгляд вверх.
- Хочу быть для неё как он....
А снежинки просто падали на улицы и прохожих...